понедельник, 13 апреля 2015 г.

2 этап или совсем не чертова дюжина.

Итак, СП "Открытки на все случаи жизни" продолжается. Наступил второй этап. Валя  не дает нам унывать и опускать руки: второе задание - "Американский стиль" - такой яркий, жизнерадостный и позитивный.
Скажу честно, напряглась, прочитав задание.
"Это не мое," - решила я когда-то. Но, оказалась неправа. Я получила истинное удовольствие выполняя это задание.
Для меня всегда важная идея. Цифра 13 это не чертова дюжина, это количество лет одного (уже) парня - сына друзей. 14 апреля у него ДР и эта открытка для него. Он такой же улыбчивый и позитивный, как весь американский стиль. Очень надеюсь, что ему понравится)
Смотрим?







Белая основа, многослойность и чипборд - обязательные условия 2 этапа - были выполнены. Теперь только вам судить получилось или нет?)

Валя, спасибо тебе. Очень комфортно и уютно творить с тобой,
работы девочек тому подтверждение. 
Я очень рада, что я с вами.


Спонсоры проекта:

Комментариев нет:

Отправить комментарий