понедельник, 6 апреля 2015 г.

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №1.


Здравствуйте!
Уже стартовал замечательный проект Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №1.  в блоге у прекрасной Вали. Какие там красивые и интересные работы девочек вдохновительниц и девочек участниц!
Я впервые ввязалась в такую «авантюру» (Валя, в хорошем смысле этого слова). Сидела раньше тихонько, делала свои открытки а-ля-Наташа…Но надо развиваться и постигать что-то новое. Поэтому я здесь с вами.
Валя, спасибо за такую возможность!)
Что у меня получилось – судить вам. Мне очень важен взгляд со стороны, и я буду благодарна вам за отзывы и критику.
Используемые материалы: крафт бумага, текстурная паста, которая была нанесена на темно-синюю бумагу через трафарет, кружева. Вот сухоцветов у меня не нашлось, увы… А еще есть полосочки шпона, кусочек журнала, скрап обрезки, сизаль, микробисер, бисер, лак…










Комментариев нет:

Отправить комментарий