суббота, 16 мая 2015 г.

Крайний пост в СП "Открытки на все случаи жизни".

Пора подводить итоги моего участия в Валином СП. Грустно и радостно одновременно. Грустно оттого, что все заканчивается, а радостно, радостно  что преодолела себя, что справилась и дошла до конца, что мои чувства и мысли, которые я вкладывала в открытки - нашли отклик. А еще радостно потому, что познакомилась с  Валей, узнала ее девочек Муз, которые стали и для нас Музами, потому, что увидела столько открытых, талантливых людей, творящих такие шедевры, что захватывало дух...
Валя, спасибо. Ты прекрасный организатор, превосходный (как выяснилось) психолог, тонкий, понимающий человек, который не боится сказать правду, но не режет ей... Ты справилась на все 100%. Умница.
Думаю, что и в следующий раз я пойду за тобой в любую другую...авантюру))))...в хорошем смысле этого слова))))
Ладно, поберегу твое время и буду закругляться с буковками)
Мои работы, которые во всех стилях были первыми. До этого я просто делала открытки в подарок, по велению сердца и души, не вникая и не привязываясь к какому-то либо стилю. Этим еще мне  дорог Валин проект, экспресс-обучением)

1. "ЭКО" и мой первый ТОП за оригинальность.


2. "Американский" стиль, подаривший мне оптимизм и хорошее настроение,  память 13 летнему парню в его ДР. А еще, мне повезло и я выиграла приз)


3. "Шебби", который не осилила...


4. Загадочный и такой притягательный "Clean and Simple", очень меня привлек...


5. Гранж + фристайл. Замечательное задание, в котором многие просто открыли душу и сердце. Девочки, это так подкупало, так трогательно было читать и смотреть ваши открытки. Простите, что не всегда комментировала, просто не было возможности.
Мой гранж и ТОП, который я не ждала и не надеялась.


Фристайл, который был сделан в одном порыве, когда идея в один миг легла на бумагу...


Дорогие девочки, Валя, поздравляю вас с окончание проекта! Желаю творческих удач, вдохновения и много-много радости, счастья и любви!
Еще встретимся!)
 Не могу не оставить себе



И, на последок, спонсоры

Комментариев нет:

Отправить комментарий